Главная > Развитие способностей., Терапия > Образ мышления ребёнка.

Образ мышления ребёнка.


5-05-2014, 16:32. Разместил: Tatiana
Образ мышления ребёнка.Образ мышления ребёнка - это довольно очень сложный процесс. Вот именно по этому часто бывает довольно  трудно найти понимание и общий язык с малышом. Обычно детки живут в своём,созданном ими мире. Этот мир может быть абсолютно разнообразным: от маленькогои серого, до огромного, яркого, светлого, возможно даже сказочного! Очень важно и даже необходимо заниматься  продуманным и правильным развитием логического мышления  детей. В раннем детстве ребёнок зачастую  запоминает и воспринимает  информацию довольно просто и быстро. А это служит основной базой на всю его дальнейшую жизнь.Основной источник информации закладывается в детстве, а с возрастом он только расширяется, укреплется в сознании и подсознании. Родители должны постараться сделать так, чтобы поступающая информация содержала как можно больше позитивных эмоций и настроев на всю дальнейшую жизнь. Не стоит загружать сознание своих любимых малышей взрослыми проблемами и страхами, а также выплёскивать на детей свои негативные эмоции и отражать на них своё плохое настроение. Ведь сознание ребёнка  развивается через познание мира и всего окружающего.
В развитии ребёнка выделяют несколько этапов:
1.Ранний возраст включает развитие логики и мышления, т.е. логическое мышление.  Осуществляется это развитие  на основе только  практических действий ребёнка. Это значит, что  любая проблема или задача, которая появляется неожиданным образом  на пути малыша, решается его ручёнками. Малыш  не обдумывает заранее план своих действий. Он сразу  действует, ну а если  у него ничего не получается, то лишь только после этого он обратится к  своим родителям за помощью. Такое вот мышление называют наглядно-действенным. Наглядно-действенное мышление   останется с ребёнком на довольно длительный период времени. Но  даже когда мышление малыша становится осознанным и более крепким,когда ребёнок способен опираться на  ранее полученные знания ,  то всё равно его ручки  тянутся воспроизводить определённые действия. А сознание активно начинает действовать только тогда, когда просто невозможным становится решение вопроса с помощью  рук.
2.Словесно-логическое мышление. Оно обычно начинает формироваться  к 5 годам. Но его  полное развитие активно  будет происходить  в школьный период. В школьный период дети начинают воспринимать слова и понимать их значение и смысл. Могут быстро отреагировать на поставленные перед ними  задачи. И, кроме того, детки начинают активно мыслить над выполняемыми ими действиями, т.е. осмысливают свои действия. Начало развития словесно-логического мышления должны положить  родители. Необходимо изучать с ребёнком буквы и цифры, отгадывать загадки и кроссворды,собирать сложные конструкторы...
Для ребёнка  развитие  мышления и логики - это  большой труд. Поэтому к развитию своих детей стоит подойти правильно и внимательно. Постарайтесь не вызвать у своего малыша отвращения и антипатии, которые могут остаться в  сознании на всю дальнейшую жизнь. Лучше выполнять всё это в виде ненавязчивой и лёгкой  игры. Ни в коем случае не заставляйте ребёнка насильно и со слезами выполнять то, что как вам кажется ему так необходимо. Дайте возможность малышу самому сделать выбор. Детки любят, когда учитывают их мнение и интересы. И вот  только так  вы  действительно сможете добиться феноменальных результатов в развитии логического мышления у своих детей. Образ мышления ребёнка.

Читать далее: Занятия по развитию речи, логики, мышления у детей. Самопознание.ру

шаблоны для dleскачать фильмы
Вернуться назад